Гармоничное развитие ребенка

Семинары направлены на изучение человеческой природы с точки зрения целостного понимания, основаны на исследованиях учёных в области нейрофизиологии и биофизики и используют, главным образом, практические знания.

 

«Гармоничное развитие ребенка. Формирование условий для развития свободной личности».

  • Что такое критические стадии развития: соединение (симбиоз) и отделение (сепарация), первичный и вторичный гормональные всплески. Как помочь ребёнку полностью пройти и завершить эти стадии.
  • На что направлены современные развивающие методики? Почему важно наряду с развитием интеллекта ребёнка научить его интуитивно-чувственному восприятию и познанию мира? Как это связано с развитием Личности.
  • Как мы ограничиваем сознание детей? Различные родительские состояния. Роль деструктивного критикующего родительского состояния в формировании запретов и предписаний. Роль гиперопекающего родительского отношения в формировании зависимости, пассивности и несамостоятельности.
  • Как воспитать новую Личность с духовно-созидательным мировоззрением, с закладкой базовых нравственных ценностей.
  • Как помочь формированию основных нравственных устоев, определяющих поведение ребёнка и успешность построение им взаимоотношений с окружающими.
  • Как помочь сформироваться человеку в сложных условиях современного мира и быть верным своей истинной человеческой природе.

2 — 3.11.2017 Двухдневный семинар «Гармоничное развитие ребенка. Формирование условий для воспитания свободной личности.»  г. Очаков Николаевской области.

Целевая аудитория: педагоги, психологи, учителя, воспитатели дошкольных детских учреждений  работники внешкольных детских учреждений.

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*